• ГАЗон NEXT
  • Гарантия 3 года или 150 000 км.
  • Гарантия от сквозной коррозии 8 лет без ограничения пробега
  • Современный дизель (ресурс 700000 км)
  • Модернизированные узлы и агрегаты
  • Импортные комплектующие
  • Высокая коррозионная стойкость (оцинковка)
  • Ценовое преимущество - 30%
  • Низкая стоимость ТО – в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов
  • Низкая стоимость запасных частей – 2-5 раз ниже аналогов
  • Высокий межсервисный интервал – 20 тыс. км
  • Лучшие показатели по стоимости км пробега – 9,6 руб.
  • Доступность сервиса и запасных частей
  • Грузоподъемность 5т
  • Вместимость:
    • Широкая грузовая платформа – до 12 паллет
    • Объем кузова от 12м? до 40 м?
  • Широкий модельный ряд:
    • 1-но и 2-х рядная кабина
    • длинная и короткая база
    • 3 варианта базового автомобиля: Городской, Универсальный, Полноприводный
  • Широчайшая гамма специальных надстроек
    • более 300 видов спецтехники
  • Комфорт водителя:
    • Новая эргономичная кабина Next
    • Подрессоренное сиденье
    • Модернизированная трансмиссия, новое рулевое управление
  • Высокий уровень пассивной безопасности (капотная компоновка, запрограммированные зоны смятия)
  • Обзорность
  • Дисковая тормозная система с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD
  • Ресурс тормозных колодок до 200 тыс. км

МОДИФИКАЦИЯ

C41R33-000010

Полная масса, кг

8700

Масса снаряженного автомобиля, кг

короткое шасси 3930

однорядная кабина 4280

двухрядная кабина 4250

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

253 – для универсальной модели, 189 – для модели City

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

короткое шасси - 8,2

стандартное шасси - 9,6

Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

при 60 км/ч - 13,6, при 80 км/ч - 18 

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч:

110

Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

30

Погрузочная высота, мм

1300 - для универсальной модели

Погрузочная высота, мм

1165 – для модели City

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-53441

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

105х128

Рабочий объем цилиндров, л

4,43

Степень сжатия

17,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1200-2100

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

Главная передача

Гипоидная, передаточное число: 4,556 – для универсальной модели, 3,9 для модели City

Дифференциал

Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса

Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели, Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City

Шины

Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели

245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City

Подвеска:

передняя

Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установлены на передней оси автомобиля

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР

Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Насос ГУР

Пластинчатый, двукратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы:

передних колес

Дисковые

задних колес

Дисковые

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Две (6СТ-110)